САЙТ РМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛЫСКОВСКОГО МО https://elvik2017.wixsite.com
Персональные сайты
1. Сайт учителя русского языка и литературы Шарамыгиной Елены Олеговны (Кисловская средняя школа поселка Нива Нижегородской области) http://sharam.ucoz.ru/
2. Сайт учителя русского языка и литературы Заволжсковой Натальи Александровны (Летневская средняя школа Лысковского района Нижегородской области) http://mama555.jimdo.com/
3. Сайт учителя русского языка и литературы Самсоновой Марии Леонидовны (средняя школа №5) http://samsonovail.lyssch5.edusite.ru/
4. Сайт учителя физики Комиссарова Дмитрия Николаевича (средняя школа №5) https://dkomissarov2014.wixsite.com/iteacher
5. Демина Татьяна Витальевна - учитель русского языка и литературы (средняя школа №5) http://deminatv.ucoz.ru/
6. Трунова Марина Анатольевна - учитель начальных классов (Летневская средняя школа) http://12061964.jimdo.com/
7. Ломова Анна Васильевна - учитель физики (средняя школа №2) http://molevinfo.wix.com/lomova
8. Горохова Марина александровна - учитель английского языка (средняя школа №5) http://gorokhovama.lyssch5.edusite.ru/
9. Назарова Мария Васильевна - учитель начальных классов (Летневская средняя школа) http://nazarova-m-v.jimdo.com/
10. Демина Татьяна Витальевна - учитель русского языка и литературы (Кисловская средняя школа) http://demina70tana.ucoz.net/
11. Бояринов Игорь Николаевич - учитель математики и информатики (СШ при ФКУ-16, Леньковская ОШ) http://berbin.ucoz.ru/
12. Сабанова Елена Владимировна - учитель начальных классов (средняя школа №2) http://sabanovael.ucoz.ru
13. Харчев Владимир Алексеевич - учитель информатики и математики средней школы №3 http://kharchev.lschool-3.edusite.ru/
Лучшие персональные интернет-ресурсы на базе образовательных порталов и социальных сетей образования
Харчев Владимир Алексеевич - учитель информатики и математики средней школы №3 http://nsportal.ru/kharchevladimir
Зубкова Надежда Владимировна - учитель технологии средней школы №3 http://nsportal.ru/zubkova-nadezhda-vladimirovna
Чернавина Евгения Александровна - учитель английского языка средней школы №3 http://nsportal.ru/chernavina-evgeniya-aleksandrovna
Николаева Валентина Владиславовна - учитель начальных классов средней школы №3 http://nsportal.ru/valentina-vladislavovna-nikolaeva
Моталина Елена Сергеевна - учитель начальных классов средней школы №3 http://nsportal.ru/elena-sergeevna-esina
Пахомова Любовь Вениаминовна - учитель начальных классов средней школы №3 http://nsportal.ru/pakhomova-lyubov-veniaminovna
Горохова Алевтина Васильевна - учитель математики средней школы №5 http://nsportal.ru/gorokhova-alevtina-vasilevna
Вострякова Алла Юрьевна - учитель начальных классов средней школы №5 http://nsportal.ru/vostryakova-alla-yurevna
Баринова Светлана Викторовна - учитель начальных классов средней школы №5 http://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-barinova
Аферова Лариса Александровна - учитель начальных классов средней школы №5 https://infourok.ru/user/aferova-larisa-aleksandrovna
Баринова Елена Викторовна - учитель начальных классов средней школы №2 https://infourok.ru/user/barinova-elena-viktorovna
Лысова Татьяна Николаевна - учитель начальных классов средней школы №2 https://infourok.ru/user/lisova-tatyana-nikolaevna4
Шилыганова Елена Викторовна - учитель начальных классов средней школы №2 http://nsportal.ru/elena-viktorovna-shilyganova
Заволжскова Наталья Львовна - учитель начальных классов средней школы №2 https://infourok.ru/user/zavolzhskova-natalya-lvovna
Павлунина Татьяна Николаевна - учитель начальных классов средней школы №2 http://nsportal.ru/pavlunina-tatyana
Носкова Татьяна Леонидовна - учитель начальных классов средней школы №2 http://nsportal.ru/noskova-tatyana-leonidovna
Сайты РМО
Информатика https://rmoinfo.jimdo.com/
ОБЖ http://obglysrmo.ucoz.ru/
ШМО СОШ №5
Сайт социального педагога
Сайт учителей начальных классов
Сайт учителей естественно-научного цикла
Сайт учителей гуманитарного цикла
Сайт классных руководителей
Сайт "Школа раннего развития ребёнка"
_______________________________________________________________________________________________
Лучшие электронные портфолио учителей с сайта ГБОУ ДПО НИРО
http://www.niro.nnov.ru/?id=2453
Шаблон портфолио и рекомендации к его заполнению для педагогических работников (учителей) с сайта НИРО
http://www.niro.nnov.ru/?id=6367
Общероссийский рейтинг школьных сайтов, сайтов учителей, сайтов образовательной направленности:
http://rating.rosnou.ru/
Список сайтов учителей
http://ratingrosnou.mcdir.ru/cat4
Критерии сайтов учителей рейтинга
http://rating.rosnou.ru/?q=criteria4-0
Перечень необходимой информации, требования кратко:
- раздел об авторе сайта, (биография, достижения, награды, дипломы, публикации, концепции);
- методические материалы,
- новостная лента из собственных новостей,
- раздел посвященный ученикам, их достижениям;
- учебные материалы,
- единство структуры меню,
- единство дизайна на всех страницах сайта,
- ссылки на сторонние ресурсы;
- все страницы сайта открываются в одном окне;
- есть скачиваемые файлы (указан формат файлов и файлы открываются в новом окне);
- рабочая форма поиска по сайту,
- отсутствие рекламы,
- круглосуточная доступность сайта;
- раздел «Контакты» с другими видами обратной связи, форма обратной связи.
Требования к сайту педагогического работника из методических рекомендации ГБОУ ДПО НИРО 2015г. по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы
Страница с полными рекомендациями на сайте НИРО http://www.niro.nnov.ru/?id=4315
2.1.3. Интернет- ресурс педагогического работника
В рамках аттестации интернет-ресурс выступает в качестве формы представления личного вклада педагогического работника в развитие образования и может существовать в следующих форматах:
- персональный сайт педагога;
- персональная страница педагога на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность.
Интернет-ресурс педагогического работника должен соответствовать следующим положениям приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»:
- Файлы документов представляются на сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).
Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:
- максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;
- сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;
- отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым;
- информация представляется на сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.
Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать:
1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности:
- должность, место работы, образование, квалификация;
- краткая биография;
- электронный портфолио: достижения, награды, публикации;
- фотографии, статьи, видео об авторе;
- достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.
2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности:
- учебно-методические материалы;
- система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)
- образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.
3. Интерактивные формы общения и обратной связи
- контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются;
- форум, чат или блог;
- гостевая книга, отзывы посетителей;
- опросы для различных категорий участников образовательного процесса;
- новостная лента.
4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности:
- ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности;
- информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.
Таблица 5
Критерии оценки интернет - ресурса педагогического работника
№ |
Критерии оценки |
(макс. балл
по критерию – 3 балла) |
1 |
Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования |
|
2 |
Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам |
|
3 |
Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения |
|
4 |
Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход: материалы имеют «авторское лицо», освещают новые идеи, подходы |
|
5 |
Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса: наличие мест представления индивидуальных и коллективных достижений, интерактивные формы общения и обратной связи, ориентация материалов на разные группы потребителей образовательной услуги |
|
6 |
Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики |
|
7 |
Информационная компетентность автора интернет – ресурса: надежность (ссылки на авторитетные источники и аргументация собственным опытом) и современность представленной информации; культуросообразность информации (ее соответствие возрасту и уровню восприятия конкретных адресатов, влияние на развитие всех участников интернет – общения); объективность информации (влияние на формирование целостного плюралистического взгляда на реальность) |
|
8 |
Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: описание результатов собственной педагогической деятельности по актуальным проблемам современного образования, аналитическое представление ее эффективности, продуктивности и перспективности |
|
9 |
Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом: единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости); доступность релевантного поиска; возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок; соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения. |
|
10 |
Эстетика интернет – ресурса: оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки |
|
0 баллов – критерий не представлен
1 балл – критерий представлен частично
2 балла – критерий представлен на допустимом уровне
3 балла – критерий полностью представлен в интернет – ресурсе педагогического работника.
Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более)
Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов(80% и более)
Справочная информация.
1 Уровень - страничка в образовательной сети
Социальные сети работников образования (публикации в сети Интернет, мини-сайты)
1) Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/
Персональный мини-сайт
Создать свой персональный мини-сайт на nsportal.ru очень просто. Достаточно зарегистрироваться и мини-сайт создастся автоматически.
На мини-сайте можно разместить свое портфолио. Если у Вас уже есть готовые тексты и фотографии, то это займет не более часа.
Вы сможете получить Свидетельство о публикации и Сертификат о создании сайта.
2)Социальная сеть учителей и работников образования ImTeacher (Я учитель) http://imteacher.ru/
Поможет с публикацией и редактированием материала. Можно опубликовать статью бесплатно, опубликовать материал, опубликовать мастер-класс, опубликовать статью в своём блоге (сайте), опубликовать материал в клубе.
2 Уровень - Отдельные блоги (подсайты), но на общем сервисе
Сервисы для блогов, Интернет-проектов
Персональные сайты блоги (готовое решение)
http://ru.jimdo.com/
http://vseblogi.blogspot.ru/
http://www.weebly.com/
https://www.google.ru/intx/ru/work/apps/business/products/sites/
http://russia.appsusersgroup.com/ Россия образовательное сообщество Google
_____________________________________________________________________________________________
Уровень 3 - Персональный сайт вне образовательной сети, Интернет-портала, т.е. свой собственный
Конструкторы, Системы Управления Контентом:
Простое решение:
Конструкторы существенно снимают порог технической грамотности учителя и позволяют быстро освоить ведение сайта.
Бесплатный вариант:
Юкоз: http://www.ucoz.ru/ (содержит черты социальной сети, но в шаблонах это малозаметно и несущественно)
Образовательным ресурсам снимают рекламу по письму на бланке школы, примерный текст письма здесь
Платные и условно-бесплатные решения
Конструктор школьных сайтов E-Publish http://www.edusite.ru/
Самое профессиональное и сложное для учителя решение:
1) Покупка хостинга и системы управления контентом (есть бесплатные решения, но с ограничениями)
2) Самостоятельная загрузка системы управления сайтом на хостинг
3) Администрирование базы данных сайта, резервное копирование проекта, обычная работа по публикации метериалов, загрузке документов на хостинг
Но все равно, учитель в данном случае имеет дело с минимумом программного кода, т.е. это тоже конструктор говоря грубо, только сложнее.
Масса хостинг-компаний, предоставляющих услугу размещения сайта под управлением систем
Joomla – более профессиональное решение, требует навыков, сама система бесплатна, а вот компанию предоставляющую хостинг-услуги лучше всего выбирать платную, это гарантирует бесперебойную работу сайта.
http://joomla.ru/
WordPress
https://ru.wordpress.com/
__________________________________________________________________________________
Хостинг - услуга по размещению информации (сайта) у компаний, предоставляющих пространство на их серверах(компьютерах для загрузки и хранения сайтов), круглосуточно доступных в сети Интернет.