Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Региональные проекты: Вовлечение общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей

 

 

 

Мероприятия «Вовлечение общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций» региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование»

Муниципальные документы

Приказ Управления образования Лысковского муниципального округа Нижегородской области от 10.03.2021 №54/1-о «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты)по внедрению в 2021 году в Лысковском муниципальном округе механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций» здесь (формат файла .pdf) с приложением плана мероприятий

 

Приказ Управления образования Лысковского муниципального района Нижегородской области №223-о от 01.12.2020 «Об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты»)первоочередных действий по внедрению в 2020 году в Лысковском муниципальном районе механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций» здесь (формат файла .pdf)

Приложения

№1 План мероприятий («Дорожная карта») Первоочередных действий по внедрению в 2020 году в Лысковском муниципальном районе механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций, в том числе в обновлении образовательных программ, для общеобразовательных организаций, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы здесь (формат файла .pdf)

№2 Список рабочей группы по внедрению в 2020 году в Лысковском муниципальном районе механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций, в том числе в обновлении образовательных программ, для общеобразовательных организаций, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы здесь (формат файла .pdf) 


    Медиаплан по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций в Лысковском районе здесь (формат файла .pdf)


  Методические рекомендации

Распоряжение Минпросвещения России № Р-154 от 27 декабря 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ» здесь (формат файла .pdf)


     

Конференция ФИРО Вовлечение общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности

в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации дополнительного образования

страница конференции

     Национальный проект «Образование» в части реализации Федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка» и «Молодые профессионалы» ставит задачу создания целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления образовательными организациями. К 2024 году 70% школ должны обеспечить такое изменение в своей управленческой структуре. Реализация данного направления государственной политики невозможна без грамотного методологического обоснования и методического обеспечения.

    По заданию Министерства просвещения РФ Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации проводит анализ региональных практик вовлечения общественно-деловых объединений, родительской общественности и работодателей в управление образовательными организациями. Разработчикам, в частности, предстоит выяснить, как органы управления образованием и образовательные организации преодолевают дефицит квалифицированных специалистов в области управления коммуникациями, готовых организовать и поддержать социальный диалог со всеми заинтересованными субъектами, формировать условия для социального партнерства между всеми благополучателями и посредниками, обеспечивать согласование интересов личности, экономической сферы, общества и государства. Экспертами будут выявлены основные проблемы во взаимодействии участников образовательных отношений и представителей экономической сферы, разработаны методические рекомендации по вовлечению общественно-деловых объединений и представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации.


Презентации, представленные участниками конференции

Первый день

Алферов А.Н.Эффективная работа  Управляющих советов образовательных организаций города Москвы. Итоги.
Береснева О.А. Гуманитарный технопарк. Федеральная инновационная площадка как аттрактор сопряжения стейкхолдеров развития образования в VUCA - мире.
Громова Н.А. Нормативно-правовые основы государственно-общественного управления общеобразовательными организациями
Сатдыков А.И. Представление проекта методических рекомендаций рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ
Шимутина Е.Н. Институт государственно-общественного управления образованием как инструмент кооптации локальных сообществ в структуру управления общеобразовательной организацией
Селиверстова И.В. Анализ реализуемых практик вовлечения общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в управлении общеобразовательными организациями: результаты социологического исследования

Второй день

Алексеева Ю.В. Социальное партнерство как ресурс эффективного управления развитием организации дополнительного образования: на примере сети клубов ЯСАМ
Береснева О.А. Гуманитарный технопарк. Открытая школа - новый актор развития сферы образования EduSphere рынка образования EduNet
Жуков В.Ю. Практика реализации образовательных программ в сетевой форме
Макарчук А.В. Некоммерческий сектор в свете общественно-государственного партнерства
Никитин И.М. О практиках государственно-частного партнерства в развитии механизмов обновления дополнительного образования
Пазекова Г.Е. Регион как территория социального партнерства в работе с талантами (на примере Ульяновской области)
Салмина М.А. Социальное партнёрство. Новый вектор развития дополнительного образования в Московском Дворце пионеров (ГБПОУ «Воробьёвы горы»)
Сатдыков А.И. Представление методических рекомендаций рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
Селиверстова И.В. Анализ реализуемых практик вовлечения общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в управлении общеобразовательными организациями: результаты социологического исследования
Сикорская-Деканова М.А. Современные инструменты для сопровождения проектной работы и формирования цифрового портфолио
Соловьева И.Л. Дополнительное образование детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья и успешная карьера: социальное партнерство с общественными объединениями инвалидов
Тепляшова Ю. Работа с одаренными детьми. Опыт сотрудничества с BIOCAD и образовательного центра "Сириус"
Ювентин-Фавста Т.А. Современные инструменты социального партнерства образовательных организаций и компаний, резидентов Инновационного центра Сколково, в сфере дополнительного образования детей

Третий день

Есенина Е.Ю. Обучение на рабочем месте: баланс между образовательными организациями и работодателями
Блинов В.И. Реализация дуального обучения в подрядных организациях колледжа
Сатдыков А.И. Представление методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием профессиональной образовательной организацией, в том числе в обновлении программ среднего профессионального образования
Тепляшова Ю. Опыт BIOCAD в сотрудничестве с СПО создании собственных образовательных программ

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"