Региональная система оценки качества образования
Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 31.05.2021 № 316-01-63-1333/21 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 30 июня 2020 года" № 316-01-63-1063/20 ссылка (формат pdf)
Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 30.06.2020 № 316-01-63-1063/20 «Об утверждении положения о региональной системе оценки качества образования Нижегородской области» ссылка (формат pdf)
Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области «Об утверждении планов мероприятий («дорожных карт») развития механизмов управления качеством образования в Нижегородской области» ссылка (формат pdf)
Приказ министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области «Об утверждении планов мероприятий («дорожных карт») развития механизмов управления качеством образования в Нижегородской области» от 04.06.2021 №316-01-63-1387/21 ссылка (формат pdf)
Приказ Об утверждении перечня показателей и методики определения целевого значения показателей по направлениям (системам) региональной системы оценки качества образования № 316-01-23-95/21 от 06.07.2021 ссылка (формат pdf)
Цель МСОКО:
совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Основными задачами МСОКО являются:
информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
выявление факторов, влияющих на качество образования;
выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
повышение заинтересованности всех участников образовательных отношений в совершенствовании образовательной деятельности и улучшении его результатов;
обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в муниципалитете.
Основными принципами функционирования МСОКО являются:
функциональное единство системы оценки качества образования муниципального уровня и уровня образовательной организации;
открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
общественное участие в процедурах оценивания;
доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей.
Муниципальные документы МСОКО
Приказ Управления образования и молодежной ролитики администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области № 186-о от 15.06.2021 «Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования Лысковского муниципального округа Нижегородской области» здесь (формат файла .pdf) с приложенным Положением здесь (формат файла .pdf)
Приказ Управления образования и молодежной ролитики администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области № 187-о от 15.06.2021 «Об утверждении планов мероприятий («дорожных карт») развития механизмов управления качеством образования в Лысковском муниципальном округе Нижегородской области» здесь (формат файла .pdf) с приложенным Планом Мероприятий здесь (формат файла .pdf)
Приказ Управления образования и молодежной ролитики администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области № 208-о от 12.08.2021 «Об утверждении перечня показателей по направлениям (системам) муниципальной системы оценки качества образования Лысковского муниципального округа, методики определения их целевого значения и сроков мониторинга показателей» здесь (формат файла .pdf) с приложенным Перечнем Показателей здесь (формат файла .pdf)
Общая характеристика системы образования Лысковского муниципального округа ссылка
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Направления (системы) оценки
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Направления (системы) оценки