Итоговый отчёт района 2018-2019 учебный год

Мониторинг системы образования. Итоговые показатели района за 2018 год

 

 

  

Итоговый отчет о результатах  анализа состояния и перспектив развития

системы образования Лысковского муниципального района Нижегородской области в 2018 году

 

         1.Общая характеристика Лысковского муниципального района в 2018 году.

 

1.1 Географическое и природно-климатическое положение

Лысковский район  расположен в центральной части Нижегородской области, граничит с Княгининским, Воротынским, Кстовским, Воскресенским, Борским и Спасским районами Нижегородской области.

            Площадь района 213,4 тыс.га. На территории района 101 населенный пункт, объединенные 1 городским  и 8 сельскими администрациями. Центром района является город  Лысково.

            Протяженность дорог в районе составляет 391 км. На территории района проходит трасса Москва – Казань, протяженностью 65 км. Протяженность р. Волга, протекающей по территории района, составляет 72 км. Она разделяет район  на 2 части. А также насчитывается 11 несудоходных рек.  Расстояние до областного центра - 93 км.

 

            Из полезных ископаемых на территории района имеются месторождения торфа, гипса и глины. Остальные полезные ископаемые выявлены, но не используются (керамзит, гравий, карбонатные породы для обжига на известь). Преобладают серые лесные, средне-суглинистые почвы.

 

1.2. Демография

На  территории  Лысковского  муниципального  района по состоянию на 01.01.2019 года проживает 37,8 тыс. чел., или 1,2 % от числа жителей Нижегородской области.

Плотность населения – 17,7 чел. на 1 кв. км, это более чем в 2 раза ниже среднеобластного значения.

Демографические показатели за последние 10 лет стабилизировались. Если в 2008 году смертность превышала рождаемость в 2,2 раза, то сейчас в 2 раза. Пик рождаемости был отмечен в 2013 году (459 малышей). За 2018 год родилось 327 чел., это на 24 человека меньше прошлогоднего, умерло 659 человека, что на 35 человек больше, чем в 2017 году.

В структуре постоянного населения района основную долю занимают граждане трудоспособного возраста – 53 %, моложе трудоспособного возраста – 17 %. Численность населения старше трудоспособного возраста  - 30%.

Миграционная убыль населения за 2018 год составил 57 человек.

 

1.3. Экономика района

Лысковский район является промышленно-аграрным районом Нижегородской области.

Реализация стандартных мероприятий содействия занятости и дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, позволяет удерживать уровень безработицы в границах среднеобластных значений и по итогам 2018 года составил 0,44 %.   Численность зарегистрированных безработных на 31.12.2018 года составила 88 человек, что  на 5 человек  меньше соответствующего показателя 2017.  За год трудоустроено 768 человека.

Численность населения, занятого в экономике, составляет 14 тыс. чел.

Наибольший удельный вес в общем объеме отгруженной продукции по крупным и средним предприятиям занимают обрабатывающие производства, на их долю приходится  67,2 %. На долю сельского и лесного  хозяйства приходится  15,7  %.  Услуги, относящиеся к виду деятельности «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», занимают в общем объеме 2,5 %. Также 5 % занимает здравоохранение. На все остальные виды деятельности в общем объеме приходится  9,6 %. В промышленную группу крупных и средних предприятий входят стабильно работающие ЗАО ПО «Гамми», ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский», ОАО «ЛЭТЗ», АО «Лысковский хлебозавод», ООО «Лысковский мясокомбинат», которые постоянно модернизируют свои производства и расширяют ассортимент выпускаемой продукции.

За 2018 год отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг по полному кругу организаций на сумму 8334,2 млн. руб. (темп роста к уровню 2017 года 111,13 %).

 

1.4. Краткая информация об Управлении образования Лысковского района

 

Управление образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального  района Нижегородской области (далее – Управление образования Лысковского района) создано для решения вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Лысковского муниципального района Нижегородской области в сфере образования, опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами и защиты их прав, организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия.

Контактная информация:

Юридический и фактический адрес: 606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, дом 23.

Контактные телефоны работников:

Начальник: (831-49) 5-17-13

Заместитель начальника: (831-49) 5-10-79

Методическая служба: (831-49) 5-11-15

Специалисты: (831-49) 5-15-13

Адрес электронной почты: idk-l@mail.ru 

Официальный сайт: http://uprlsk.edusite.ru

 

Реализуется муниципальная программа «Развитие образования Лысковского муниципального района Нижегородской области», утвержденная постановлением администрации района от 05.02.2018 №73 

 

Муниципальный заказчик – координатор  программы

Управление образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители программы

Образовательные организации Лысковского района

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

Подпрограмма 3

 

Подпрограмма 4

 

Подпрограмма 5 

Подпрограмма 6 

Подпрограмма 7

 

Подпрограмма 8

Подпрограмма 9

 

 Подпрограмма 10

 

Подпрограмма 11

 

 

- «Развитие дошкольного образования»

- «Развитие общего образования»

- «Развитие дополнительного образования и воспитания детей»

- «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи»

- «Молодёжь Лысковского района»

- «Пожарная безопасность»

- «Ремонт и техническое оснащение образовательных организаций»

- «Конкурсная программа»

- «Противодействие терроризму и экстремизму»

- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности зданий ОУ»

- «Обеспечение реализации муниципальной программы»

 

2. Общее образование

2.1. Сведения о развитии дошкольного образования

           

В  Лысковском районе в 2018-2019 учебном году сеть дошкольных образовательных организаций насчитывает 23 детских сада  (11 в городе, 12 в сельской местности).

            Одна из главных задач системы дошкольного образования в 2018 году – обеспечение его доступности. В большей мере это касается ликвидации очередности в дошкольные образовательные организации. В этом направлении в районе наблюдается положительная динамика.

По итогам комплектования 2018 года доступность дошкольного образования по показателям мониторинга 1.1.1 всего детей в возрасте от  2 месяцев до 7 лет – 83,5%.

Проектная мощность 23 муниципальных дошкольных образовательных организаций и 2 дошкольных групп при средних школах составляет 2029 мест, посещали детские сады 1805 человек в возрасте от 1,5 до 7 лет. Общий процент посещающих детские сады детей в отношении всей численности детей от 2 месяцев до 7 лет в районе составляет 86.73 против 80.33 в 2017 году, вырос,  так как дети достигли необходимого возраста  для зачисления и общее число посещающих дошкольные образовательные организации в 2018 отчетном году меньше (1863 воспитанников в 2017 году). Ликвидирована очередность детей в возрасте от 3 до 7 лет и значительно сократилась очередность детей с полутора лет. Дети, не охваченные дошкольным образованием, проживают на территории сельских поселений, не имеющих детских садов (Петровка, Варганы, Белозериха, Нижний Красный Яр).

Детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в ДОО - 40 человек (2,2%), в 2017 году - 31 человек (1,68%).

В 2018 году детские сады посещали 14 детей-инвалидов (в 2017 году – 17 человек). Наша задача - сделать дошкольное образование более доступным для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. На ближайшую перспективу район будет изыскивать возможность для создания оптимальных условий для такой категории детей через открытие группы компенсирующей направленности на базе городского детского сада.

В 2018 году выпущено в школу 363 ребенка. Выпускники детских садов составляют 91 % от числа первоклассников школ, что на уровне 2017 года.

Частные дошкольные образовательные организации в системе образования района отсутствуют. Группы с кратковременным пребыванием детей в ДОО не функционируют.

В 2018/2019 учебном году в системе дошкольного образования работали 222 педагога, из них 153 воспитателя, 2 старших воспитателя, 18 музыкальных руководителей, 5 педагогов-психологов, 5 учителей-логопедов, 5 инструкторов по физической культуре. Детские сады укомплектованы педагогическими кадрами.

Средний показатель численности воспитанников в расчете на одного педагогического работника составляет 10 детей (в 2017 году - 11 детей).

Среднемесячная заработная плата педагогических работников ДОО составила 25474 рублей, произошло снижение по сравнению с 2017 годом, была 26.031 рубль.

В системе дошкольного образования выстроена эффективная работа районных методических объединений, которая способствует повышению качества работы педагогов. С целью повышения квалификации, распространения педагогического опыта в 2018 году работали 8 районных методических объединений педагогов по различным направлениям деятельности.

Дошкольные образовательные организации активно сотрудничают с ФОКом, участвуя в спортивных массовых мероприятиях, ФОК посещают 284 ребёнка дошкольного возраста. Физкультурные залы (показатель 1.4.2) имеют более половины ДОО – 56.52.

Водоснабжением, центральным отоплением, канализацией обеспечены все ДОО. Бассейнов два – 8%, в остальных дошкольных образовательных организациях они не предусмотрены типовыми проектами.

Общий объем финансовых средств на одного воспитанника составлял 103140 рублей (п.1.8.1 мониторинга).

В аварийном состоянии зданий детских садов нет, текущий ремонт проводится  ежегодно в каждом детском саду.

 

2.2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

На начало 2018-2019 учебного года в общеобразовательных организациях района обучались 3486 учеников, из них 402 первоклассника. Десятые классы сформированы в средних школах города  и двух школах на селе (Валковской и Просецкой). 101 из них это численность обучающихся по образовательным программам обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями). По ФГОС обучаются в отчетном году с 1-го по 8 классы – 2827 человек. Охват общим образованием 100% (пункт 2.1.1), сохраняется как и в прошлом году.

По-прежнему, сохраняется вторая смена во второй и третьей школах (параллели 3-х и 4-х классов). Число детей, которые обучаются во вторую смену, составляет 389 человек. В настоящее время предельно остро назрела проблема ликвидации второй смены. Ведется работа по вопросу подготовки документации на строительство новой школы в черте города в рамках государственной программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Нижегородской области на 2016-2025 годы». Кроме того, район вошел в программу капитального ремонта общеобразовательных организаций Нижегородской области на 2020-2029 годы, в рамках которой будет капитально отремонтирована средняя школа №3 г.Лысково. 

10 школ осуществляли подвоз 320 обучающихся из 41 населенного пункта, обеспечивая 100% охват подвозом обучающихся, нуждающихся в подвозе.

Качество обучения по итогам 2017-2018 учебного года составило по району 50,9 %.

В целях повышения качества общего образования необходимо находить новые, эффективные формы выявления и развития талантливых и одаренных детей. Именно этим задачам служит всероссийская олимпиада школьников. Ежегодно увеличивается число победителей и призеров школьного и муниципального этапов олимпиады. В 2017-2018 учебном году в региональном этапе олимпиады приняли участие 10 обучающихся из школ № 3, № 5, № 2, Берендеевской школы по 5 предметам (русскому языку, литературе, истории, астрономии, ОБЖ).

Одиннадцатые классы выпускались в трех городских школах и двух сельских  – 69 человек. Все выпускники успешно справились с экзаменационной сессией и получили документ об образовании. В 2018 году в районе было 15  медалистов и 3 стобалльника.

Если сравнивать результаты ЕГЭ 2018 года с результатами предыдущего года, то по 6 позициям они выше прошлогодних значений. По всем сдаваемым предметам районные баллы выше средних региональных значений. Государственную  итоговую  аттестацию  в 2017-2018 учебном году проходили  284 выпускника 9 классов общеобразовательных школ, все они получили аттестат об основном общем образовании, в 10 классе продолжили обучение 84 выпускника.

В общеобразовательных организациях района работают 320 педагогических работников, из них 273 учителя (пункт 2.3.1). 89 % педагогов, работающих в школах, имеют высшее профессиональное образование. Средний районный показатель прохождения педагогами курсов повышения квалификации – 87 %. Учителей в возрасте до 35 лет – 81 человек (25,4%).

Среднемесячная заработная плата педагогических работников выросла – 29914 рублей против 27918 рублей в 2017 году.

В районе наблюдается динамика увеличения процента аттестованных педагогов на высшую и первую квалификационные категории. По результатам аттестации 2017-2018 учебного года высшая категория установлена 24 педагогам, первая категория - 88 педагогам.

Водоснабжением, центральным отоплением, канализацией обеспечены все школы района с вторыми зданиями ОО в Белозерихе, Великовском, г.Лысково, т.е. юридические лица (по зданиям ОО: обеспечены всеми видами благоустройства 15 из 16 зданий находящиеся в муниципальной собственности, в отдельно стоящем спортзале решается вопрос подведения канализации и водопровода, центральное отопление подведено), текущий ремонт проводится при подготовке образовательных организаций к новому учебному году.

Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося сокращается пропорционально увеличения числа обучающихся в школах 11.65 квадратных метров против 12.77 в 2017 году (пункт 2.4.1).

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, увеличивается с 17 до 18, доступ к сети Интернет имеется у 15 единиц техники (п.2.4.3).

На начало 2018-2019 учебного года соотношение ученик-компьютер составляет 7 учеников на один компьютер.

 

                                            

 

Качество подключения к сети Интернет выше 1 мбит/с, по сравнению с прошлым годом осталось без изменений, школы в сельской местности подключены на минимальной скорости 512 кбит/с.

                        

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами общего образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Сеть образовательных организаций и оказываемые ими услуги обеспечивают образовательные потребности  детей указанной категории. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций по данным Росстата – 11.76% (пункт 2.5.1), частично созданные условия выше 38,5%. Удельный вес обучающихся в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – 42,4%, в отдельных классах - 31,5% (п.2.5.2). Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 71,7% (п.2.5.3), с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам - 28% (п.2.5.4.).

Физкультурный зал не имеет одна городская школа, ученики занимаются в Физкультурно-оздоровительном комплексе «Олимп». Бассейны в школах отсутствуют, не предусмотрены типовыми проектами.

За отчётный период новых школ открыто не было, старые школы не закрывались и не реорганизовывались.

В образовательных организациях созданы все необходимые условия для обеспечения комплексной безопасности.

 

3. Дополнительное образование

3.1. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

 

В 2018 году в 3 организациях дополнительного образования, подведомственных Управлению образования Лысковского района, работали 27 детских объединений, в которых занимались 1178 обучающихся.

Всё большую заинтересованность проявляют школьники к детским объединениям технической направленности. И в этом направлении у наших ребят уже есть хорошие результаты. Впервые учащийся Дома детского творчества получил диплом 1 степени всероссийского дистанционного конкурса по авиа-киберспорту «Легендарный штурмовик Ил-2».

На базе общеобразовательных организаций по дополнительным общеобразовательным программам занимались 2497 обучающихся (72 %.)

Дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы реализуют организации дополнительного образования, подведомственные отделу культуры, спорта и туризма администрации района: 395 обучающихся посещали музыкальную школу и художественную школу, 751 человек занимался в спортивных секциях на базе Фока, данные показатели дополняют информацию мониторинга.

Среднемесячная заработная плата больше уровня 2017 года  - 29635 рублей, была 26713 рублей.

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными и предпрофессиональными программами составляет 85%.

Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на уровне 3,5% (п.4.2.1), удельный вес численности детей – инвалидов составляет 0,8% (п.4.2.3).

В организациях дополнительного образования, подведомственных Управлению образования Лысковского района, работают 14 штатных педагогов. Из них 7 педагоги дополнительного образования (все имеют образование не ниже среднего специального), плюс два педагога внешние совместители (14.28%). В системе дополнительного образования Лысковского района сохранен кадровый  потенциал, большинство сотрудников организаций дополнительного образования молодые педагоги с высшим образованием. Четверо педагогов дополнительного образования в возрасте до 35 лет, это 57.14% в общей численности (пункт 4.3.4).

Обучающиеся Дома детского творчества, Детско-юношеской спортивной школы показывают высокие результаты на региональных, всероссийских и международных конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях.        

В организациях дополнительного образования созданы безопасные условия для организации образовательного процесса.

 

Выводы и задачи.

В 2018 году в системе образования Лысковского района решалась задача доступности дошкольного образования для детей до 3 лет. По результатам комплектования детских садов на 2018-2019 учебный год в районе впервые были полностью обеспечены местом в детском саду дети двухлетнего возраста, находящиеся в электронной очереди.

В детских садах реализуется ФГОС дошкольного образования, в школах - ФГОС начального общего, основного общего образования, ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью. Во всех школах ведется электронный журнал.

Кадровый состав системы образования района высокопрофессиональный и стабильный, наблюдается динамика увеличения процента аттестованных педагогов на высшую и первую квалификационные категории, увеличения процента прохождения курсов повышения квалификации.

Стабилен процент охвата обучающихся района дополнительными общеразвивающими и предпрофессиональными программами.

Развивается и обновляется инфраструктура образовательных организаций.

 

Из задач, которые поставлены на 2019 год, можно определить следующие:

 

1.     Поэтапная ликвидация очередности в детские сады детей раннего возраста.

2.     Повышение качества общего образования обучающихся.

3.     Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров.

4.     Обеспечение доступности дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет.

 

В приложении представлены отчётные показатели мониторинга системы образования Лысковского муниципального района Нижегородской области за 2018 год.

 


Приложение

Отчётные показатели мониторинга системы образования Лысковского муниципального района Нижегородской области за 2018 год

1. Сведения о развитии дошкольного образования

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей  оответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем учебном годумест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

Численности детей, в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

276

численность детей, в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

1805

Численности детей, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

276

численность детей, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

327

Численность детей, в возрасте от 3 до 7 лет (3-6 лет полных), находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

0

численность детей, в возрасте от 3 до 7 лет  (3-6 лет полных), посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

1478

Доступность дошкольного образования (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

86.73

Доступность дошкольного образования, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

54.22

Доступность дошкольного образования, в возрасте от 3 до 7 лет.

100.00

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (6 лет полных), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

1805

Общая численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (6 лет полных)

2520

Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (2 года полных), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

398

Общая численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (2 года полных)

978

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет (6 лет полных), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

1478

Общая численность детей в возрасте от 3 до 7 лет (6 лет полных)

1542

Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет дошкольным образованием всего;

71.62

Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет дошкольным образованием;

40.69

Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием.

95.84

Численность детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

0

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

группы компенсирующей направленности; (человек)

13

группы общеразвивающей направленности; (человек)

19

группы оздоровительной направленности; (человек)

0

группы комбинированной направленности; (человек)

0

семейные дошкольные группы. (человек)

10

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

в режиме кратковременного пребывания; (человек)

0

в режиме круглосуточного пребывания. (человек)

0

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

Численность детей, посещающих группы компенсирующей направленности;

26

Численность детей, посещающих группы общеразвивающей направленности;

1769

Численность детей, посещающих группы оздоровительной направленности;

0

Численность детей, посещающих группы комбинированной направленности;

0

Численность детей, посещающих группы по присмотру и уходу за детьми.

0

группы компенсирующей направленности;

1.44

группы общеразвивающей направленности;

98.00

группы оздоровительной направленности;

0

группы комбинированной направленности;

0

группы по присмотру и уходу за детьми.

0

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника. (человек - формат ввода Х.ХХ)

9.91

Численность педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданскоправового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

182

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

воспитатели (человек);

148

воспитатели;

81.31

старшие воспитатели  (человек);

2

старшие воспитатели;

1.09

музыкальные руководители  (человек);

18

музыкальные руководители;

9.89

инструкторы по физической культуре  (человек);

6

инструкторы по физической культуре;

3.29

учителя-логопеды  (человек);

6

учителя-логопеды;

3.29

учителя-дефектологи  (человек);

0

учителя-дефектологи;

0

педагоги-психологи  (человек);

2

педагоги-психологи;

1.09

социальные педагоги  (человек);

0

социальные педагоги;

0

педагоги-организаторы  (человек);

0

педагоги-организаторы;

0

педагоги дополнительного образования  (человек).

0

педагоги дополнительного образования.

0

Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций (тыс .рублей - формат ввода Х.ХХХ)

25.474

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

Площадь помещений, используемых непосредственно
для нужд дошкольных образовательных организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) (квадратный метр)

13.73

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка.

23

Общее число дошкольных образовательных организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

 

 Число организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию) (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

23

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

100.00

Число организаций, имеющих физкультурные залы (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

13

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

56.52

Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми

0

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

0

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

40

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

2.21

Численность детей-инвалидов, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

14

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0.77

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 Численность детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями

0

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: (при вычислении обязательно смотрите Методику расчета!)

дошкольные образовательные организации;

100.00

обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

0

обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

0

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

100.00

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

0

иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

Общее число зданий дошкольных образовательных организаций.

23

Число зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии

0

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

0

Число зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта

0

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта.

0

 

 

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

Численность детей в возрасте 7 - 18 лет (число полных лет на 1 января 2019 года)

3486

Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

3385

Численность обучающихся по образовательным программам обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

101

2.1.1. Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте 7 - 18 лет).

100.00

Численность обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования (см. Методику расчета)

2827

2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего
образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

81.09

Численность обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования

84

Общая численность обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному

284

2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному.

29.58

2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования (без отдельных и классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)):

начальное общее образование (1 - 4 классы);

19

основное общее образование (5 - 9 классы);

17

среднее общее образование (10 - 11 (12) классы).

12.6

Численности обучающихся, охваченных подвозом

321

Общая численность обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации

0

2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации

0

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Численность обучающихся в первую смену

3003

Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения

3385

2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения.

88.7

Численность обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы

0

2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

0

Численность обучающихся в классах (группах) профильного обучения

95

Общая численность обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования

177

2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования

53.67

Численность обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

11

2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

0.30

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

Численность педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
 организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

320

2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника. (формат ввода - Х.ХХ)

11.20

Численность учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

273

Численность учителей в возрасте до 35 лет (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

69

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

25.27

Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (тыс. рублей - формат ввода Х.ХХХ)

29.288

Численность работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществяющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

357

2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

89.63

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

14

2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

социальных педагогов:

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов

5

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов в штате

5

всего;

35.71

из них в штате;

35.71

педагогов-психологов:

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих педагогов-психологов

6

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих  педагогов-психологов в штате

6

всего;

42.85

из них в штате;

42.85

учителей-логопедов:

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов

6

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов в штате

6

всего;

42.85

из них в штате.

42.85

учителей-дефектологов:

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-дефектологов

0

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих  учителей-дефектологов в штате

0

всего;

0

из них в штате.

0

2.4. Материально-техническое и информационное
обеспечение общеобразовательных организаций, а также
иных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность в части реализации основных
общеобразовательных программ

2.4.1. Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося. (формат ввода - Х.ХХ)

11.65

Число зданий общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию)

15

Общее число зданий общеобразовательных организаций

16

2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий общеобразовательных организаций

93.75

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в общеобразовательных организациях

655

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имеющих доступ к сети "Интернет", в общеобразовательных организациях

537

Число обучающихся в общеобразовательных организациях, включая воспитанников дошкольных образовательных групп

3519

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций

всего;

18.61

имеющих доступ к сети Интернет.

15.26

Число общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник

13

2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций

92.85

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

Число зданий общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов

2

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

11.76

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

206

2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ:

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

101

в отдельных организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам – всего;

49.09

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по апатированным основным общеобразовательным программам

42

из них инвалидов, детей-инвалидов.

20.38

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

75

в отдельных классах (кроме организованных в отдельных
организациях), осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам – всего;

36.40

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

1

из них инвалидов, детей-инвалидов.

0.48

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии)

30

в формате совместного обучения (инклюзии) – всего;

14.56

Численность обучаются с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии)

3

из них инвалидов, детей-инвалидов.

1.45

Численность обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

33

Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования

46

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования.

71.7

Численность обучающихся в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

30

Численность обучающихся по  адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

107

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями).

28.00

2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на 1 работника:

учителя-дефектолога; (формат ввода - Х.ХХ)

0

учителя-логопеда; (формат ввода - Х.ХХ)

35.00

педагога-психолога; (формат ввода - Х.ХХ)

35.00

тьютора, ассистента (помощника). (формат ввода - Х.ХХ)

0

2.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

Численность обучающихся образовательных организаций, обеспеченных горячим питанием

2803

2.6.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

7965

Число общеобразовательных организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет (в собственности и (или) на условиях договора пользования)

6

2.6.2. Удельный вес числа организаций, имеющих
логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем
числе общеобразовательных организаций

0.42

Число общеобразовательных организаций, имеющих спортивные залы (в собственности и (или) на условиях договора пользования)

12

2.6.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные
залы, в общем числе общеобразовательных организаций

0.85

Число общеобразовательных организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны (в собственности и (или) на условиях договора пользования)

0

2.6.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций

0

2.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

2.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (см. Методику расчета!) (формат ввода - Х.ХХ)

100.00

2.8. Финансово экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на 1 обучающегося. (тыс. рублей - формат ввода  Х.ХХХ)

70.200

2.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ)

5.30

2.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

2.9.1. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ)

100.00

2.9.2. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ)

0.00

2.9.3. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ)

0.00

 

4. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

4.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

Общая численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

1178

Численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

0

4.1.3. Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.

0

4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

4.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования (тыс. рублей - формат ввода - Х.ХХХ)

29.635

численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

7

численность педагогов дополнительного образования, работающих на условиях внешнего совместительства, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

2

общая численность педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

14

Общая численность педагогических работников, работающих на условиях внешнего совместительства, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

0

4.3.2. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

всего;

64.28

внешние совместители.

14.28

численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";

7

4.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и
работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей

100.00

численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в возрасте до 35 лет организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и/или программам спортивной подготовки (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

4

4.3.4. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей

57.14

 

 

Начальник                                                                                                                  В.И.Пермякова

 

 

 Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования Лысковского муниципального района Нижегородской области в 2018 году

Отчет в формате *pdf ссылка

Дата последнего обновления страницы 10.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»